Курорт "Охта Парк"В результате комплексной реконструкции Курорта «Охта-Парк», общая площадь обновленной территории составила около 400 000 кв.м., а количество отдельно стоящих зданий приблизилось к сотне, перед Курортом встала задача по обеспечению авторизированного доступа гостей Курорта к публичной Wi-Fi сети с доступом в сеть Интернет.
По результатам анализа возможностей таких систем, была выбрана система авторизации Radius Wi-Fi, разработанная компанией ООО "Радиус", которая не только позволила достичь всех целей внедрения системы, но и предоставила богатый функционал Маркетинговому отделу Курорта.
Основными целями внедрения системы были:
- Обеспечить выполнения требований законодательства по авторизации пользователей
- Минимизировать затраты на внедрение
- Минимизировать затраты на поддержку, эксплуатацию (с учетом планов по расширению)
Этап 1. Инфраструктура Курорта
Wi-Fi инфраструктура Курорта состояла из двух независимых централизованных Wi-Fi сетей, под управление контроллеров от разных вендоров – Cisco и Unifi. Первоначально Wi-Fi сеть состояла из 20 Wi-Fi точек Cisco под управлением контроллера Cisco 5508. После расширения Курорта, расширение зоны покрытия Wi-Fi было реализовано на оборудовании - Unifi, состоящей из контроллера и 80 ти Wi-Fi точек внутреннего и наружного применения.
Обе сети должны предоставлять возможность авторизированного доступа к сети Интернет.
Этап 2. Внедрение
Следуя тенденциям времени, разработчики системы предусмотрели несколько вариантов реализации системы – в виде физического роутера, и в виде виртуального роутера – виртуальной машины. Несколько вариантов реализации системы позволяют одинаково просто внедрять решение как в небольшие сети на 1-2 wi-fi точки, так и в крупные сети практически без ограничений по количеству точек.
Внедрение системы проводилось сотрудниками ООО «ИМС» – официального партнера Системы RadiusWiFi в Ленинградской Области. В ходе обследования инфраструктуры Курорта был выбран вариант 2 мя физическими роутерами – это максимально отказоустойчивое решение для крупных заказчиков.
В результате внедрения системы RadiusWiFi на Курорте появилась единая Wi-Fi сеть OHTA-FREE-WIFI покрывающая основные территории Курорта, обеспечивающая требования законодательства по авторизации пользователей.
Этап 3. Маркетинговые инструменты
Маркетинговый функционал сервиса Radius WiFi включает в себя набор digital инструментов для управления лояльностью, сбора клиентской базы, анализа полученных данных, а также отслеживание возврата инвестиций, вложенных в SMM. В рамках функционала производится сбор клиентской базы из открытых данных профилей пользователей в социальных сетях. Полученные данные позволяют формировать отчеты по половозрастной структуре аудитории, по географии, оценивать регулярность посещения, а также динамику роста подписчиков в группу через канал Radius WiFi.
Решение также позволяет создавать SMM-кампании для продвижение продукта/услуги, путем размещение постов и подписки на группу, со сбором информации по количеству лайков и репостов для публикаций и конверсии подписки на сообщество.
Данные инструменты позволяют повысить узнаваемость бренда, набирать целевую аудиторию в сообществе, тем самым сократить бюджет на продвижение в социальных сетях.
Существует возможность выгрузки данных, таких как id профиля пользователя для загрузки в программы таргетинга и ретаргетинга для привлечения схожей аудитории и совершения повторных продаж.