close
Удобный заказ наших услуг

menu
+7 (812) 424-48-02
close
Гостевой WIFI для курорта

В результате комплексной реконструкции Курорта «Охта-Парк», общая площадь обновленной территории составила около 400 000 кв.м., а количество отдельно стоящих зданий приблизилось к сотне, перед Курортом встала задача по обеспечению авторизированного доступа гостей Курорта к публичной Wi-Fi сети с доступом в сеть Интернет.

По результатам анализа возможностей таких систем, была выбрана система авторизации Radius Wi-Fi, разработанная компанией ООО "Радиус", которая не только позволила достичь всех целей внедрения системы, но и предоставила богатый функционал Маркетинговому отделу Курорта.


Основными целями внедрения системы были:

  1. Обеспечить выполнения требований законодательства по авторизации пользователей
  2. Минимизировать затраты на внедрение
  3. Минимизировать затраты на поддержку, эксплуатацию (с учетом планов по расширению)

Этап 1. Инфраструктура Курорта

Wi-Fi инфраструктура Курорта состояла из двух независимых централизованных Wi-Fi сетей, под управление контроллеров от разных вендоров – Cisco и Unifi. Первоначально Wi-Fi сеть состояла из 20 Wi-Fi точек Cisco под управлением контроллера Cisco 5508. После расширения Курорта, расширение зоны покрытия Wi-Fi было реализовано на оборудовании - Unifi, состоящей из контроллера и 80 ти Wi-Fi точек внутреннего и наружного применения.

Обе сети должны предоставлять возможность авторизированного доступа к сети Интернет.


Этап 2. Внедрение

Следуя тенденциям времени, разработчики системы предусмотрели несколько вариантов реализации системы – в виде физического роутера, и в виде виртуального роутера – виртуальной машины. Несколько вариантов реализации системы позволяют одинаково просто внедрять решение как в небольшие сети на 1-2 wi-fi точки, так и в крупные сети практически без ограничений по количеству точек.

Внедрение системы проводилось сотрудниками ООО «ИМС» – официального партнера Системы RadiusWiFi в Ленинградской Области. В ходе обследования инфраструктуры Курорта был выбран вариант 2 мя физическими роутерами – это максимально отказоустойчивое решение для крупных заказчиков.

В результате внедрения системы RadiusWiFi на Курорте появилась единая Wi-Fi сеть OHTA-FREE-WIFI покрывающая основные территории Курорта, обеспечивающая требования законодательства по авторизации пользователей.

Этап 3. Маркетинговые инструменты

Маркетинговый функционал сервиса Radius WiFi включает в себя набор digital инструментов для управления лояльностью, сбора клиентской базы, анализа полученных данных, а также отслеживание возврата инвестиций, вложенных в SMM. В рамках функционала производится сбор клиентской базы из открытых данных профилей пользователей в социальных сетях. Полученные данные позволяют формировать отчеты по половозрастной структуре аудитории, по географии, оценивать регулярность посещения, а также динамику роста подписчиков в группу через канал Radius WiFi.

Решение также позволяет создавать SMM-кампании для продвижение продукта/услуги, путем размещение постов и подписки на группу, со сбором информации по количеству лайков и репостов для публикаций и конверсии подписки на сообщество.

Данные инструменты позволяют повысить узнаваемость бренда, набирать целевую аудиторию в сообществе, тем самым сократить бюджет на продвижение в социальных сетях.

Существует возможность выгрузки данных, таких как id профиля пользователя для загрузки в программы таргетинга и ретаргетинга для привлечения схожей аудитории и совершения повторных продаж.





400000
кв.м обновленных территорий
80
Точек Wi-Fi
>100
Отдельно стоящих зданий

Данный пример внедрения показывает, что система Radius подходит для крупных объектов. Позволяет экономить рекламный бюджет соблюдая законодательство. За счёт размещения рекламы при авторизации гостей курорта, как внутренних активностей, так и сторонних рекламодателей, позволяет не только покрывать расходы на внедрение и содержание системы, но и получать прибыль.